8 крутых игр, которым не нужны продолжения

Если обратиться к истории, то можно заметить, как некоторые разработчики игр губят себя, пытаясь выжать все соки из франшизы. На этом поприще сложили головы многие. О некоторых из них мы сегодня поговорим.

Assassin’s Creed

Представьте, вы пришли на ужин в ресторан и перед вами на открытой кухне готовят ваш заказ. Спустя 15 минут приносят готовое блюдо, подают напитки и рассказывают о том, как все это было приготовлено. Пища тает во рту, а по телу разливается приятное тепло. Именно так изначально выглядел Assassin’s Creed. А сейчас вам вместо горячего блюда приносят ингредиенты, и говорят, что вы можете из них все сделать самостоятельно.

Изначально проект был задуман идеально. Сногсшибательная сюжетная линия, непохожая ни на что другое. Война между тамплиерами и ассасинами была так классно показана. А что в итоге? В «Истоках» или «Одиссее» все направлено на тупой гринд экипировки и поднятие уровня. Лучше бы игра закончилась на первой части, оставшись светлым пятном в нашей памяти.

Need for Speed

В 2004 году EA нашли настоящий неограненный бриллиант — аркадный гоночный симулятор с небольшими вкраплениями сюжета. Need for Speed: Underground 2 стала настоящим хитом, а саундтреки разлетелись по всему миру. Дальше — лучше. Need for Speed: Most Wanted превзошла все самые смелые ожидания, а пользователи до сих пор перепроходят этот шедевр, смахивая с глаз слезы. Да и Carbon показала неплохой результат. Но вот дальше все пошло по кривой дорожке

В ProStreet и Shift нам решили показать всю прелесть кольцевых гонок, убив всю романтику стритрейсинга. В Payback многих тошнило от обилия доната, который был нужен везде. Вот так постепенно EA убивала интерес к серии, выпуская то, что модно, а не то, что просит душа. Лучше бы не этого не было.

Battlefield

Масштабные сражения, обилия оружия, большие карты и реализм — сильные стороны Батлы, которые со временем стали тускнеть. Первого октября 2016 года в свет вышла Battlefield 1. Тщательная проработка сюжетных линий, шедевральная графика, детализация оружия и множество интересных карт. Все это заставило геймеров влюбится в проект и ожидать следующей части

Пятая часть Батлы разочаровала многих. Лично я только за наличие сильных женских персонажей и главных героев с другим цветом кожи. Разнообразие, что уж тут. Хотя многие и это не оценили. Однако главная загвоздка заключалась в том, что старт мультиплеера не получился. Баги, ошибки и массовый донат — три Всадника Апокалипсиса, которые убили серию.

Mass Effect

Можно сколько угодно вспоминать первую, вторую и третью части, перебирая в голове самые яркие моменты. Но в один прекрасный момент мозг выдаст ужасную картинку под названием Mass Effect: Andromeda. Очень многих людей притягивал космос и его тайны. Разработчикам удалось сотворить настоящее чудо и рассказать свою историю.

Но в семье не без урода. Откровенно слабый сюжет Андромеды, кривые лицевые анимации, откат по качеству картинки к играм из 2010 года — неполный список минусов игры. Разработчикам пришлось посыпать головы пеплом, а большим боссам заморозить проект.

Fallout

Лучшая ролевая игра, которая не имела конкурентов в своей категории. Да они были и не нужны. Создатели знали, как завлечь игрока в свой мир, показав всю красоту пустошей и постапокалиптики.

Однако не стоило лезть в мультиплеер, который втоптал в грязь все то, что делалось раньше и с любовью. Новички плевались ядом, ловя баг за багом, а старожилы изрыгали тонны проклятий в адрес тех, кто занимался сюжетом. Fallout 76 можно было назвать разочарованием года.

Postal 3

Согласен с тем, что вообще серия Postal неоднозначна. Однако было прикольно играть в Postal 2, творя на улицах настоящий хаос. Игра в гольф с помощью чьей-то головы, справление малой нужды на людном месте и кошки-глушители. Проект отлично показывал дух того времени, но на этом нужно было остановиться.

Однако российская студия TrashMasters решила сыграть на струнах народной души и выпустила третью часть. Вот только они не учли современные реалии, плохо справились с графикой и сюжетом. Единственное, что хочется сделать с этой игрой — закопать так глубоко, чтобы о ней никто не вспоминал.

Dead Space 3

Первые две части Dead Space казались чем-то пугающим и отвратительным. Однако это наоборот только притягивало пользователей, желающих воочию убедиться в том, что атмосфера игры и монстры вселяли в геймеров настоящий первородный ужас.

Серия требовала продолжения банкета и Visceral Games решили привнести в игру парочку новинок. Они и стали яблоком раздора для игроков. Начало игры все так же пугает, однако спустя пару часов находится на ржавом корабле не так уж и страшно. Спорный кооператив не позволяет почувствовать себя единственным выжившим, а перестрелки из-за укрытий с живыми врагами тут совсем ни к месту.

Just Cause

Повторение — мать учения. Первая часть была наполнена безумием, а вторая и третья просто показывали больше возможностей в геймплейном и графическом плане. Just Cause 4 не принесла вообще ничего нового. Более того, она резко опустила качество кат-сцен и добавила в игру толику уныния.

В четвертой части стало откровенно скучно. Конечно, можно все так же передвигаться между островами, нарываться на толпы врагов, но при этом не испытывать удовольствия от происходящего. Последний гвоздь в крышку гроба был вбит отвратительными платными дополнениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *