Полный гайд на Ари в League of Legends
Ари один из самых популярных мидеров в League of Legends. Она может быстро зачищать волны миньонов и давить на оппонента, а хорошая мобильность помогает наращивать преимущество по всей карте. В этом гайде мы расскажем как эффективно использовать девятихвостую лису.
Содержание
Способности Ари
Благодаря своим способностям, Ари может выполняет роль мага-ассасина. Перейдем к подробному описанию навыков:
- Похищение сущности – пассивное умение, восстанавливающее здоровье каждые 9 добиваний миньонов и монстров, а также при участии в убийстве чемпиона.
- Сфера обмана(Q) – бросок сферы, наносящей магический урон при движении вперед и чистый во время возвращения к вам.
- Лисий огонь (W) – вы получаете бонус к скорости передвижения на 2 секунды и призываете 3 огонька, атакующих ближайших противников. Они отдают приоритет тем, на кого подействовало очарование, а после на героя или миньона, которым был нанесен последний урон. Умение применится к ближайшему врагу или герою в остальных случаях. Первый заряд наносит значительно больше урона, чем последующие. Умение наносит 200% урона миньонам со здоровьем 20% и ниже.
- Очарование (E) — бросок воздушного поцелуя, который очаровывает первого противника на своем пути и наносит урон.
- Призрачный рывок (R) — совершение рывка в выбранном направлении, наносящего урон трем ближайшим противникам с приоритетом на чемпионов. В течение 15 секунд умение можно использовать еще 2 раза. Активация пассивной способности участием в убийстве чемпиона продлевает действие на 10 секунд и дает дополнительное применение вплоть до трех раз.
Порядок улучшения умений: Q-W-E. Улучшайте R на уровнях 6, 11, 16.
Геймплей Ари в League of Legends
Ари владеет комфортным набором навыков, позволяющим быть угрозой на протяжении всей игры. Чтобы получить преимущество на линии, оказывайте давление через применение Q и W пока противник отвлечен на добивание миньонов. Очарование E гарантирует попадание остальными способностями и не оставляет возможности сыграть по вам в ответ. Постоянно ищите новые способы использования E, чтобы от него было сложнее увернуться и нивелировать попытки наказания на уже известном маневре. Нападение из засады будет лучшим вариантом. Пассивная способность поможет вам выходить из драк с преимуществом, а быстрая зачистка волн помогает быстрее сместиться и поддержать лесника.
После получения R вы становитесь одним из самых маневренных чемпионов. Это открывает возможности как для ротации на другие части карты, так и для выхода из неприятных ситуаций. Благодаря взрывному урону и мобильности вы отлично чувствуете себя во время внезапных атак по карте. Лучше всего приходить на нижнюю линию, где чемпионы имеют мало подвижности и здоровья, а также влияют на приобретение объектов. Способность долго перезаряжается и использовать ее нужно с умом, например, перед появлением эпических монстров или во время драк за них.
На поздней стадии игры самым эффективным способом ослабить вражескую команду будет убийство чемпиона перед дракой за объект. Комбинация R+E позволяет казнить практически любого керри и быстро уйти от опасности. После этого можно спокойно забрать Барона Нашора и закончить игру.
Больше всего стоит опасаться контроля. Защитных показателей у вас не будет, как и возможностей выйти используя R. Необходимо трезво оценивать свои возможности и возможную опасность, иначе вас могут быстро убить.
Руны на Ари
В первом варианте основная ветка улучшает восстановление здоровья на линии при атаках по чемпиону, а ключевая руна усиливает взрывной урон. Коллекция глаз увеличивает силу умений при убийствах, а Абсолютный охотник сокращает время перезарядки R. Вспомогательный набор дает дополнительную ману и урон при попадании любым умения. Скорость атаки упрощает добивание крипов. Защитный показатель выбирайте в зависимости оппонента.
В альтернативном варианте основная ветка остается неизменной, а вспомогательная ориентирована на уменьшение времени перезарядки заклинаний призывателя и дополнительные хилки на линии, позволяя чаще использовать способности и лучше переживать стычки.
Предметы на Ари
На старте всегда покупайте Кольцо Дорана, лучше него альтернатив нет. Выбор ботинок зависит от предпочтений. Сапоги чародея для усиления урона и Ионийские сапоги просветления для ускорения перезарядки умений и заклинаний призывателя.
Основная сборка выглядит следующим образом: Вечный холод, Сумрачное пламя, Смертельная шляпа рабадона, Посох Бездны, Песочные часы Жони. Вечный холод гарантированно продлевает контроль при попадании очарованием.
В зависимости от ситуации в игре можно заменять определенные предметы на Мучения Лиандри против танковых команд , Пожиратель душ Меджай при хорошем старте и возможности засноуболиться, Хекстековый прицел для взрывного урона в одну цель, Песочные часы Жони против определенных умений и физического урона , Завеса банши для защиты от магического урона и Космический ускоритель в последний слот, как альтернатива Песочным часам Жони. Очередность покупки Посоха Бездны и Смертельной шляпы Рабадона зависит от необходимости пробивать противника. Подробная вариация билда представлена на изображении.
Простые и сложные чемпионы для Ари
Для всех чемпионов Лиги Легенд есть сложные и простые матчапы. Ари не исключение и сейчас мы разберемся в кого ее брать лучше всего и кто представляет угрозу.
К простым линиям относят следующих героев:
- Енэ. У него практически нет возможности подойти к вам из-за очарования, а чтобы добивать миньонов он вынужден постоянно подставляться под ваши умения. Для нанесения урона, ему необходимо использовать призрачную форму в комбинации с рывком, открываясь для контроль. Перезарядка вашей ультимативной способности единственный шанс для самурая.
- Азир. Пустынный император наносит мало урона на линии и постоянно подставляется под очарование во время атаки своими воинами, что мешает ему сфокусироваться на масштабировании в позднюю стадию игры. У него нет возможности часто передвигаться по карте и следовать за вами. Ваша задача быстро убить всех миньонов и сместиться на помощь команде или расставить тотемы во вражеский лес, получая преимущество для завершения матча до появления предметов у Азира.
- Ле Блан. Она задачи, схожие вашим, но не может также быстро расправляться с волнами на линии, а ее основная комбинация Q+W со взрывным уроном прерывается очарованием. После уклонения от цепи она больше не сможет вас убить. Это открывает возможности оказать больше давления на карту и выиграть игру.
- Сайлас. Сбросивший оковы имеет схожие с Енэ проблемы. Ему нужно попасть цепями после рывка, чтобы наносить вам значительный урон, однако он прерывается очарованием, а при разрыве дистанции он не сможет использовать основные способности. Без перспектив на линии, Сайлас старается оказать давление на карту. Достаточно просто следить за его передвижениями и предупреждать команду или идти за ним.
- Акали. Вольная убийца имеет целых два рывка, прерываемых вашим очарованием, а также медленную зачистку линии. Каждый раз наказывайте ее за попытку добить миньона и усиливайте свое преимущество игрой по карте. Ультимативная способность позволяет уклоняться от большей части ее урона.
Чемпионы, в которых лучше не выбирать Ари:
- Физз. Морской ловкач уклоняется от большинства умений, а ультимативная способность не даст сбежать даже с применением рывков. Подпрыгивание на трезубец – основное атакующее заклинание с мгновенным применением, которое дает ему неуязвимость. Пока оно готово у вас не будет возможности эффективно подраться с ним. Также у него есть рывок через противника, мешающий эффективно наносить урон. Победить этого соперника в честном бою практически невозможно, но можно постоянно смещаться в другие части карты и пытаться выиграть через свою команду.
- Виктор. Механический вестник имеет большую дальность применения умений и скорость зачистки волн. Также от его способностей трудно уклониться, а масштабируется он лучше. Совокупность этих факторов не дает право на ошибку при ротации по карте, рискуя оказаться сильно позади. Это вынуждает действовать более зажато, не имея перспектив выйти вперед через фарм. Каждый шаг нужно взвешивать и применять хитрость.
- Ирелия. Танцующая с клинками имеет хорошую живучесть и способна быстро сокращать дистанцию до вас. Чтобы пережить дуэль нужно попадать очарованием даже после получения абсолютного умения. Старайтесь как можно лучше разменивать волны миньонов на ротации по карте, как единственный вариант оказать влияние на игру.
- Экко. Бросок ключа в волну мешает вам зачищать волны, тем самым он быстрее может сместиться. Его рывок сильно усложняет применение очарования, а убить его можно только за контроль, пока у него нет абсолютной способности, которая восстанавливает огромную часть вашего взрывного урона. Он имеет больше возможностей получить преимущество за пределами линии и стать гораздо сильнее вас. Имея возможность устроить засаду через продолжительный контроль следовать за ним опасно. Нужно полностью информировать команду о его передвижении по карте и пытаться победить в командных сражениях.
- Зои. Звездная посланница имеет высокую дальность применения умений и огромный разовый урон, из-за чего почти не подставляется под способности. Телепортация Зои не прерывается очарованием, тем самым нивелируя контроль. При каждом смещении она будет поджидать вас за стенами и кидать контроль, который не всегда можно пережить. Чтобы выиграть в этом противостоянии, постоянно контролируйте ее передвижения и ищите перспективные ротации по карте. У неё мало возможностей разорвать дистанцию, особенно при засадах.
Эффективность Ари полностью зависит от правильной оценки ситуации и общего понимания игры. Даже против сложных противников она способна оказывать давление на карту и добиваться победы. При правильном исполнении, девятихвостая лиса станет существенным усилением команды.