Лучшие игры-слэшеры — подборка увлекательных игр жанра Slasher на ПК
В данные проекты люди всегда играли и будут продолжать играть. Ощущать себя всемогущим, уничтожать орды монстров холодным оружием — вот что привлекает в данном жанре. Даже сюжет медленно отходит на второй план и является лишь дополнением к прохождению. Именно про такие игры мы сегодня и расскажем.
NieR Replicant
Данная часть считается обновленной версией NieR Replicant и является приквелом NieR: Automata. Над игрой хорошо поработали, улучшив графику и сюжетные линии. Очень многие игры, выпущенные в конце две тысячи двадцатого и в начале две тысячи двадцать первого года, не преподносят игроку сюжет на блюдечке с голубой каемочкой. Этот проект не стал исключением. Чтобы разобраться в нем, узнать побольше об окружающем мире — придется постараться. Во-первых, необходимо уделять внимание старинным документам. Во-вторых, расспрашивать тех, кто хоть как-то в курсе происходящего. Все остальные части пазла должна собрать воедино ваша фантазия.
Стоит отметить прохождение игры. Точнее ее многоповторность. Каждый раз, когда вы будете подходить к концу, он будет вас удивлять. Причем эмоции будут совершенно разными. Одна концовка сносит голову, другая заставит мозги закипеть. Разве это не кайф, получить то, что совсем не ожидал?
К персонажам и их характерам разработчики подошли со всей ответственностью. Тяжело будет найти что-то подобное. Лично меня очень порадовали спутники главного героя. Мнение о каждом из них будет меняться от случая к случаю. Они не так просты, как кажутся на первый взгляд. В качестве примера можно взять Кайне — мутантку-полутень. Столь «колючего» персонажа нужно еще поискать. Она матерится и задирает любого, если представится возможность, однако если копнуть чуть глубже, то можно понять причину такого поведения. Случай с жертвой экспериментов по созданию оружия прольет свет на это дело.
Еще один бонус, на котором стоит остановиться — динамика боя. Отдельное спасибо стоит сказать тем, кто переработал боевую систему. В первой части бои больше негодования, чем удовольствия. Все из-за ударов мимо цели, отсутствия ощущения оружия и лишних остановок для сотворения заклинаний. Теперь в игре присутствует захват цели, который жизненно необходим поначалу. Потом можно набить руку и перестать им пользоваться. Некоторые боссы будут умирать гораздо быстрее если отключить данную функцию, но в целом, этот момент был очень важен и его учли.
Вдобавок оружие стало ощущаться по-другому. Удары одноручным мечом или копьем — два совершенно разных стиля ведения боя. Еще и с магией разобрались, которая неимоверно сильно замедляла темп игры. Теперь она органично вписывается в любую драку и применять ее одно удовольствие. Забыл добавить тот факт, что прокачка амуниции позволит игроку узнать чуть больше о мире. Новый уровень развития — дополнительная сюжетная история, которую хочется услышать.
Самое время поговорить немного о сюжете. Ввиду некоторых событий и одного монстра, человечество поразила болезнь, которую именуют «Чёрные каракули» (в оригинале все звучит гораздо лучше — «Black Scrawl»). На теле зараженного человека появляются руны, сам он слабеет и умирают. Из-за пандемии все население совершило большой шаг назад в своем развитии и сейчас находится на уровне средних веков, когда кровопускание применялось чуть ли не при каждом случае.
Население разрознено и ютится в небольших поселениях. За пределами жилых зон обитают опасные монстры, которые уничтожают любого, кто осмелиться выйти за периметр. Главный герой — шестнадцатилетний мальчик, который взваливает на свои плечи огромный груз ответственности. Все из-за своей сестренки, которая заразилась и страдает от поганого недуга. У него уходит много сил на ее поддержку и обеспечение.
В конце концов усилия парня приводят его прямиком к говорящей волшебной книге — Гримуар Вайс. Этот талмуд рассказывает о том, что лекарство есть. Недолго думая, герой отправляется в долгий путь. Преодолевая трудности, он знакомится с мальчиком по имени Эмиль и девушкой Кайне, и вместе они хотят найти ответы на интересующие их вопросы.
DEVIL MAY CRY
Выпускать накопившийся гнев можно и нужно. Но направлять негативные эмоции лучше на тех, кто этого заслуживает — демонов. Серия Devil May Cry не зря считается одной из лучших в жанре слэшер. Масштабная вселенная, харизма главных героев и уникальная боевая система образуют крышесносный коктейль, который хочется выпить залпом.
Первая часть данной серии вышла случайно и получила высокие оценки. Во второй убрали то, чем можно было гордиться — характер и образ главного героя. Поэтому не будем заострять на них внимание и сразу же перейдем к шедевру — Devil May Cry 3: Dante’s Awakening. Она вышла в две тысячи шестом году и взлетела на олимп с неимоверной скоростью. Всему виной сюжетная линия и боевая система.
Хлеба и зрелищ — этим выражением руководствовались разработчики, создав настолько динамичное и зрелищное шоу. Удары в прыжке и в полете были в новинку, а о стилях боя тогда никто не знал. Количество комбо просто зашкаливает, а арсенал героя обрадует любого милитариста — меч (куда же без него), пара пистолетов и шотган. Прокачка скиллов помогла внести еще большее разнообразие. Однако сейчас играть в данный проект тяжело. Графика режет глаза, а некоторые боссы и сюжетные твисты вызовут лишь зевоту. Четвертая часть была так же хороша, как и третья, однако хочется чего-то нового и оригинального.
Выход из этой ситуации — покупка Devil May Cry 5. Спустя десять лет после финала четвертой части, нам показывают Неро, который работает в фирме по уничтожению демонов. На пороге которой появляется таинственный незнакомец и предлагает контракт, по которому Неро должен уничтожить короля демонов и отнять катану Ямато. Увы, все идет далеко не по плану. Монстр оказывается настолько сильным, что отправляет героев в глубокий нокаут. Придется начинать все заново, по пути зачищая город и другие места от демонов. В этом нелегком деле игроку придется играть за трех персонажей — Ви, Неро и Данте (как же без главного модника).
У каждого из них свой стиль сражения. Первый слишком элегантен, чтобы брать в руки холодное или огнестрельное оружие. Для грязной работы у него есть три фамильяра — Грифон, Пантера и Гигант. Если вы любите многозадачность, то данный герой вам понравится, поскольку придется координировать действия каждого монстра. Птицеподобная животинка стреляет молниями и помогает передвигаться нашей анорексичке. В ближнем бою работает Пантера, которая кромсает врагов своими когтями и клыками. Последний так и вовсе сулит смерть всем, кто оказался в радиусе атаки, сметая монстров своими конечностями.
Неро выезжает за счет своих роботизированных рук, благодаря которым может сокращать или разрывать дистанцию. Можно выбрать кучу вариантов протезов. Каждый из них имеет свой эффект. Совету. поэкспериментировать, прежде чем соваться в пекло.
Последний в списке, но не по значению — Данте. Вот уж у кого действительно широкий выбор оружия. Можно играть по старинке, разрезая врагов на мелкие кусочки при помощи каноничного меча. Однако гораздо круче использовать другие предметы, например, «Балрог». Эта убойная вещичка может вскружить голову любому пользователю, поскольку обладает невероятной скоростью атаки, целой системой уворотов и высоким уроном.
Каждый из персонажей идет своим путем, но всех их объединяет общая цель — король демонов. Они будут пересекаться от случая к случаю, изредка помогая друг другу.
Разработчики долго думали над изменениями в этой части, но в конце концов пришли к простому выводу — оставить все как есть и не изобретать велосипед. Убийство — это стиль, которого хочется придерживаться в этой серии. Акцент сделан не на количество поверженных врагов, а на комбо-удары и эффектные добивания. Зрелищности добавляют огромные локации, боссы и сюжетная линия. Совместив все вышеперечисленное с высоким уровнем графики, на выходе можно получить один из самых лучших слэшеров всех времен.
BAYONETTA
Что будет, если немного нарушить устои серии DMC и добавить еще больше треша, безумия и хардкора? Получится Bayonetta. Лично я считаю этот проект самым ярким и запоминающимся. Обилие красок не вызывают приступ эпилепсии, а лишь заставляет сглотнуть слюну. Каждым кадром можно и нужно наслаждаться. Сумасшествие, которое творится на экране, каждый раз в новинку. Это как читать свежеотпечатанный комикс, в котором тысяча страниц и все они посвящены дракам. Да притом каким! Самым эпичным и разнообразным. Игра врезается прямо в подкорку и никогда больше ее не покинет.
Игра сначала появилась на консолях, и лишь недавно (сравнительно) ее портировали на ПК. Стоит отметить тот факт, что это был очень качественный перенос. Не было ни багов, ни вылетов или других серьезных проблем. Единственное, с придется смириться, так это с камерой. Не научились еще тогда работать с этим фактором. Хотя при покупке определенных комбо-ударов, можно увидеть ненавязчивый сексуальный контент, который будоражит не одну сотню игроков.
Игра была создана благодаря Хидэки Камия, который является отцом-прародителем Resident Evil и Devil May Cry. Главная героиня не так проста, как кажется на первый взгляд. Она является единственной выжившей из старинного клана ведьм. Именно этот анклав помогал сохранять равновесие между светом, хаосом и тьмой. Нашей гламурной красотке пришлось скрыться на пятьсот лет в гробнице и ждать прекрасного поцелуя от принца.
Однако чудо не случилось. Спустя пять веков, ее пробудили, что повлекло за собой очень интересную цепочку событий. Пришлось Байонетте вступить в неравный бой, не помня кто она и что ей нужно делать. Помогите ей приоткрыть туманные завесы прошлого и будущего. Впереди вас ожидают огромное количество монстров и боссов всех мастей. Ангелы, демоны и прочие мифологические сущности. Однако они не знают о том, что в скором времени им придется быть под каблуком.
В конечном итоге получился просто изумительный слэшер с весьма харизматичной и эротичной героиней. Вдобавок к этому, ее окружает очень яркий и насыщенный мир с продуманными и своеобразными персонажами. В игре хватило место всему — юмору, отсылкам и динамичной музыке. Бонусом идет первосортный дубляж. Ах да, не стоит в конце игры скипать титры. Вам обязательно понравится то, что произойдет.
DARKSIDERS
Какая подборка игр без серии Darksiders? Повесть о конце света будет радовать вас на протяжении четырех частей, хотя последняя разительно отличается от предыдущих. Впрочем, это не так уж и важно, поскольку вам придется взять на себя ответственность за спасение мира. И кто бы мог подумать, что спасителями будут всадники Апокалипсиса?
Сюжет кажется запутанным. В самом начале первой части вы попадаете в современный мегаполис, а управлять вам придется харизматичным воякой по имени Война. Летают вертолеты, из под земли лезут демоны и другие адские чудовища, идет метеоритный дождь, а вы все также рубите монстров своим огромным мечом. Спасти всех не удастся, поскольку главный герой неожиданно погибает и действие игры переносится на сто лет вперед.
За один век человечество успело полностью исчезнуть с лица Земли. На разрушенных улицах можно встретить кого угодно, но только не homo sapiens. Обугленный совет, который должен следить за порядком и равновесием в мирах, воскрешает Войну и просит разобраться с определенными вопросами. Первый — почему Дьявол еще жив, а второй — каким образом Седьмая печать была снята раньше времени?
Покуда идет борьба между ангелами и демонами, Самаэль — главный архангел, просит уничтожить четырех злодеев. Нужно собрать их сердца, чтобы попасть в Темную башню. Именно там обитает Дьявол, лишивший нашего героя жизни. Можно попробовать отомстить.
Во второй части вам придется играть за Смерть, который жаждет *спойлер. Ему придется идти через тернии к звездам, чтобы достигнуть своей цели. На пути ему встретятся древние расы, порча, Мировое Древо, арена чемпионов, корабль призрак и множество скрытых боссов. Сюжетная линия интересна всем, кто любит мифы и сказания. В один момент кажется, что Смерть почти достиг своей цели, но тут происходит одно, второе, третье и как бы отбрасывает игрока подальше от финала.
В отличие от первой части, здесь имеется некая свобода передвижения. Она искусно ограничена умениями, которые мы получаем при прохождении локаций. Интеллектуальных загадок стало еще больше, но и они решаются чуть легче. Лично у меня не было с этим никаких проблем. Гораздо чаще у меня разбегались глаза в разные стороны, от псевдо-открытого мира и возможностей его изучения.
Третья часть могла и вовсе не выйти в свет, поскольку издатель был признан банкротом. Но все таки пользователи смогли дождаться. Darksiders III смогла порадовать и разочаровать одновременно. Если первая часть больше походила на слэшер, поскольку Война рвал и метал все на своем пути, то вторая выглядела больше как ролевая игра, показывающая красоту открытого мира, интересную прокачку персонажа и оружия. Вот только с третьей частью все не так однозначно.
На смену двум братьям пришла сестрица по имени Ярость, которая предпочитает работать кнутом, нежели холодным оружием. Сюжет данной части идет параллельно с двумя предыдущими. Война прозябает в суде, Смерть ищет способ *спойлер, а Ярость должна найти и уничтожить семь смертных грехов. Эти парни умело воспользовались ситуацией и слиняли из тюрьмы.
Хардкор. Именно на этот фактор разработчики решили сделать акцент. Парочка монстров способны снизить HP Ярости до минимума. Приходится постоянно крутиться, парировать и уклоняться, чтобы не оказаться прижатым к стенке. Разработчики позаимствовали из серии Dark Souls одну деталь — после смерти героини, души павших врагов выпадают из нее. Придется ни один раз заново прорываться сквозь врагов, чтобы забрать то, что заработано честным и непосильным трудом.
Каждая часть заслуживает отдельной статьи, поскольку все они различаются по геймплею, сюжету и харкдорности. Однако есть то, что их объединяет — жанр слэшер. Играть в эту серию одно удовольствие, которое может растянуться на несколько десятков часов. Настоятельно рекомендую Darksiders к изучению и прохождению.
Больше экшена
В две тысячи двадцать первом году таким старым играм сложно конкурировать с новинками. Однако они все равно отличаются от свежих проектов своей оригинальностью, которая проявляется по-разному. Пока что я не увидел ни одной игры, которая смогла бы меня увлечь настолько, чтобы я позабыл про время, домашние обязанности и дела. Разве что Devil May Cry держит планку, показывая всем остальным студиям, к чему нужно стремиться.